+7 (8202) 57-89-85
Вступить в Ассоциацию
EN RU
06 декабря 2016

Комплексный план осуществления действий в области питания матерей, а также детей грудного и раннего возраста

Адекватное питание, начинающееся на ранних этапах жизни, играет важную роль в обеспечении необходимого физического и умственного развития и здоровья на протяжении длительного времени.

В настоящем плане действий показан ряд приоритетных действий, которые необходимо осуществлять государствам-членам совместно с международными партнерами для достижения к 2025 г. шести глобальных задач в области питания:

  • на 40% снизить в глобальных масштабах число детей в возрасте до пяти лет, страдающих отставанием роста;
  • на 50% уменьшить распространенность анемии среди женщин репродуктивного возраста;
  • на 30% уменьшить число детей, рождающихся с низкой массой тела;
  • не допустить увеличения числа детей, страдающих ожирением;
  • увеличить распространенность исключительно грудного вскармливания в течение первых шести месяцев жизни, по крайней мере на 50%.
  • снизить долю детей, страдающих от истощения, до уровня не более 5% и удерживать ее на этом уровне.

Читать документ

Другие материалы по этой теме

Руководство по детскому питанию и физической активности для родителей и людей, работающих с детьми 6-10 лет (2020)
Цель данного руководства – способствовать профилактике неинфекционных заболеваний (‎НИЗ)‎ и укреплению здоровья в детском возрасте. Книга в доступной и легкой форме рассказывает об основах здорового образа жизни: о сбалансированной диете и физической активности.
Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста (2020)
Ранний детский возраст является критически важным периодом, в течение которого ребенок должен получать питание и уход, обеспечивающие его оптимальное развитие. Инвестиции в развитие детей раннего возраста (РДРВ) — это один из лучших видов инвестирования, который может осуществить страна.
Отчет по итогам исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья»
Неравенства в период взросления: гендерные и социально-экономические различия в показателях здоровья и благополучия детей и подростков