+7 (8202) 57-89-85
Вступить в Ассоциацию
EN RU
08 июня 2016

Что делать, если близкий или родственник употребляет спайс?

Острая интоксикация химическими наркотиками — распространенное явление. Зависимые не учитывают различий в концентрации, не соблюдают дозировки веществ, подмешивают в спайс компоненты солей. Под влиянием наркотика меняется сердечная деятельность, просвет кровеносных сосудов. Сильнейшие галлюцинации, спазмы вынуждают людей прыгать из окон, хвататься за нож или бросаться под поезд.

Сам наркозависимый не понимает всю тяжесть своего положения и не чувствует ответственности.

Если человек употребляет спайс, как избавиться от зависимости с наименьшими потерями для его здоровья? Сначала внимательно понаблюдайте за ним, фиксируйте всё, что происходит, не задавая вопросов и не уточняя. Помните: первая проба далеко не всегда приводит к зависимости. Важно, чтобы человек услышал от вас, что вы беспокоитесь о его здоровье, что вы любите его.

Обвинения, строгие наказания и нравоучения ему не помогут. Важен доверительный разговор, человека нужно расспросить об ощущениях и обратить его внимание на это. Первое употребление любого наркотического вещества не вызывает приятных ощущений.

Если ваш близкий пообещал не употреблять наркотик, но вы снова заметили его неадекватное состояние, попробуйте уговорить его прийти сначала на приём к врачу психиатру-наркологу, а затем к психологу.

Сам человек не может справиться с такой проблемой, и только близкие, родственники могут уговорить больного на лечение от зависимости. Иногда даже принудительная форма имеет успех.\

http://netnarkotiki.ru/blog/spays.html

 

Другие новости проекта

02 мая 2017
В Совете Федерации прошло заседание Совета по проблемам профилактики наркомании
19 апреля 2017 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (г. Москва) состоялось заседание Совета по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на тему: "Профилактика наркомании в образовательных организациях: опыт, проблемы, пути их решения".
30 ноября 2016
К каким последствиям приводит систематическое употребление экстази
Экстази зачастую представляют, как легкий, совсем не представляющий опасности наркотик, от которого при желании можно легко отказаться. Однако в действительности употребление «волшебных» таблеток способно вызвать сильнейшую психологическую зависимость и может иметь крайне неблагоприятные последствия для здоровья.
23 ноября 2016
Анаболические стероиды — чем опасны подобные препараты?
Медикаментозные препараты, имитирующие тестостеронный и дигидротестостеронный эффект, называются анаболическими стероидами. Нередко подобные препараты становятся настоящим наркотиком для спортсменов вроде культуристов или бодибилдеров, которые, пытаясь добиться быстрого эффекта, злоупотребляют этими медикаментами.